Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-15 из 15.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)ТипЯзык
2017Развитие электронной торговли в Республике Беларусь: опыт, проблемы, перспективыКиселева, Е. А.; Бондаренко, Г. А.ArticleРусский
2018Состояние электронной торговли Республики Беларусь и сдерживающие факторы ее развитияМаевская, А. В.ArticleРусский
2021Преимущества использования модели D2CСолодуха, А. А.ArticleРусский
2021Развитие электронной коммерцииМелех, Э. Д.ArticleРусский
2021Выбор платформы для ведения электронной коммерции как условие успешного развития бизнесаПовшко, А. И.; Стонис, Д. А.ArticleРусский
2021Стимулирование продаж в торговой сети OZ посредством инструментов электронной коммерцииДобрицкий, А. О.ArticleРусский
2018Digital technologies in marketingKiraidt, A. A.; Novik, N. A.ArticleАнглийский
2019E-commerceЛитвинова, А. А.ArticleАнглийский
2019Some aspects of electronic commerce regulationЖуравская, К. С.ArticleАнглийский
2022Анализ системы электронной коммерции «бизнес-правительство» в РоссииЯборова, А. H.ArticleРусский
2022Потенциал использования искусственного интеллекта в электронной коммерцииДубов, В. А.; Клец, И. А.ArticleРусский
2022Электронная коммерция. Розничная торговля в УкраинеФреюк, О. В.ArticleРусский
2022Электронная коммерция в 2021 г. Как пандемия влияет на онлайн-рынок Российской ФедерацииШматкова, М. С.; Горбатова, Е. С.ArticleРусский
2022Развитие электронного пространства рынка B2BЗайцева, Е. А.; Лашкевич, А. Ю.ArticleРусский
2023Современное состояние и перспективы развития маркетплейсов в Республике БеларусьМатюшенок, С. Р.; Кривко, П. Ю.ArticleРусский
Результаты 1-15 из 15.
  • назад
  • 1
  • дальше